В данном электронном образовательном ресурсе, созданном Романовой Н.П. для предмета "окружающий мир" в 1 классе, подобран материал вопросов теста так, что даёт возможность учителю проверить знания первоклассника о сезонных изменениях в природе осенью. Тест рекомендуется использовать учителям начальных классов, работающим по разным УМК, для повторения и контроля знаний.
Данный цифровой образовательный ресурс создан на основе шаблона тестов в программе PowerPoint . В тесте возможны два варианта проверки знаний: выбор одного верного ответа, выбор нескольких верных ответов. Тест рекомендуется для использования преподавателям на уроках математики при первоначальной проверки усвоения нового материала, и как итоговую проверку знания соотношения величин длины во 2 классе по любому УМК.
Календарно-тематическое планирование по технологии разработано на основе авторской программы Е.А. Лутцевой Технология: программа: 1-4 классы (издательский центр «Вентана-Граф»), учебника по технологии Е.А. Лутцевой 3 класс утвержденных МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы «Начальная школа XXI века» В. Н. Рудницкой. М.: Вентана - Граф, 2011.
Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 3 класса составлена на основе авторской программы по внеурочной деятельности Л.В. Петленко, В.Ю.Романова «Удивительный мир слов» (Сборник программ по внеурочной деятельности: 1-4 классы /под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М.: Вентана Граф, 2012, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения
«Удивительный мир слов» — внеурочный курс для младших школьников, в содержании которого рассматривается орфоэпическое, лексическое, грамматическое многообразие мира слов, основные методы и пути его познания, а также развивается языковая интуиция и художественно-образное мышление младших школьников. Изучение данного курса создаёт условия для формирования ценностного отношения учащихся к языку, для воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры.